Расточка и хонингование блока цилиндров
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Расточка блока цилиндров двигателя – один из ключевых этапов ремонта силовой установки. Такие работы нацелены на восстановление изначальных характеристик и производительности ДВС, что позволяет продлить ресурс мотора. Этот процесс требует высокой точности и профессионального подхода, так как от качества выполнения зависит надежность двигателя.
Для чего проводится расточка блока цилиндров
Профессиональная расточка и хонингование цилиндров проводятся для исправления геометрии гильз и более плотного прилегания колец, что повышает компрессию. В результате мотор восстанавливает мощность, перестает подбирать масло и снижает расход горючего. Простыми словами процесс расточки предусматривает снятие слоя металла внутри гильзы цилиндра, что позволяет убрать царапины и другие дефекты.
Необходимость расточки цилиндров может возникнуть в нескольких случаях:
- Естественный износ. Со временем внутренняя поверхность цилиндров истирается, что приводит к увеличению их диаметра и потере герметичности. Это снижает эффективность работы двигателя и требует проведения хонингования блока цилиндров.
- Механические повреждения. В случае попадания посторонних частиц в цилиндры или возникновения задиров на их поверхности, расточка становится обязательной процедурой для устранения дефектов.
- Ремонт после перегрева. Закипание и чрезмерно высокие температуры могут привести к термической деформации металла цилиндров. В этом случае расточка БЦ поможет вернуть цилиндрам правильную форму.
- Увеличение объема двигателя. Процедура может проводиться по личному желанию автовладельца для увеличения объема ДВС. В этом случае появляется возможность установить поршни большего размера и повысить мощность двигателя.
Именно эти факторы позволяют понять, что дает расточка цилиндров силовых установок. Такую процедуру лучше доверить профессионалам «1Микрон», которые выполнят профессиональную диагностику и ремонт. Процесс включает демонтаж ДВС, разборку, дефектовку. После оценки состояния выполняется снятие металла гильз на специальном оборудовании. Добиться отменного результата помогает хонингование, которое повышает качество и позволяет получить идеальную герметичность между цилиндром и кольцами поршня.
Преимущества и недостатки расточки цилиндров
Расточка цилиндров имеет свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать перед началом работ. Начать стоит с перечисления преимуществ:
- цена расточки в разы доступнее, чем покупка новой силовой установки для автомобиля;
- процедура позволяет восстановить изначальные характеристики: компрессию, мощность и топливную эффективность;
- устранение дефектов и износа цилиндров увеличивает срок службы двигателя;
- расточка цилиндров позволяет увеличить объем двигателя и повысить его мощность.
Недостатки:
- с каждым этапом расточки уменьшается ресурс блока цилиндров, так как стенки гильзы становятся тоньше;
- ошибки в процессе работ могут привести к несоответствию размеров и необходимости повторного ремонта.
Расточка позволяет восстановить изначальные характеристики ДВС. Такой ремонт лучше доверить профессионалам компании «1Микрон». Чтобы узнать, сколько стоит расточка двигателя в вашем автомобиле, достаточно позвонить, и наши менеджеры предоставят всю необходимую информацию.