Опрессовка ГБЦ
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Двигатель внутреннего сгорания устроен таким образом, что в процессе его работы выделяется огромное количество тепла. Если детали двигателя не будут охлаждаться в процессе работы, то мотор может перегреться и разрушиться.
Существует два вида двигателей – с воздушной и водяной системой охлаждения. Двигателя с воздушной системой охлаждения охлаждаются воздухом, а с водяным – антифризом. Охлаждение антифризом является наиболее эффективным методом, т.к. во внутренней части мотора имеется множество каналов, которые проходят мимо горячих зон и тем самым спасают от недопустимого перегрева деталей двигателя.
Возьмем к примеру головку блока цилиндров. Исходя из нагрузок и количества выделяемого тепла, конструктора рассчитывают расположение каналов таким образом, чтобы детали не перегрелись, а тепло отводилось от седел клапанов, направляющих втулок, камеры сгорания наиболее эффективно. Приходится жертвовать толщиной стенок головки блока, а каналы отливать в непосредственной близости охлаждаемых зон.
В процессе работы головка блока цилиндров постоянно испытывает термоциклические нагрузки и образование термоусталостных трещин , например в межклапанной перегородке не являются редкостью в нагруженных двигателях. Также достаточно частой причиной образования трещин в ГБЦ является нарушение теплового режима работы мотора. В случае перегрева головка деформируется, создается внутренне напряжение и появляются микротрещины.
Стоит ли обращать внимание на трещины в головке блока цилиндров (ГБЦ)?
В процессе ремонта двигателя многие мотористы не обращают внимание на трещины в головке блок цилиндров. Мы смело можем сказать, что любые микротрещины в ГБЦ являются потенциальной опасностью. Все зависит от месторасположения трещин. С одной стороны, если трещина расположена в межклапанной перегородке, то имеется вероятность ослабления натяга седел клапанов (седло может выпасть из посадочного места). С другой стороны, это не так смертельно, т.к. с такими трещинами моторы ездят не одну сотню тысяч километров, а в некоторых бензиновых моторах AUDI , VW трещины между седлами допускаются заводом изготовителем.
Основная угроза работоспособности мотора исходит от тех трещин, которые проникают в систему охлаждения.
Не все трещины в головке блока цилиндров можно распознать визуально, тк они могут располагаться под седлом клапана, форкамерой или просто под слоем нагара. А что, если найденная трещина не несет никакой угрозы, и вы зря приговорили головку под замену.
Как быть? Во всем этом поможет разобраться технология проверки скрытых полостей на герметичность или иначе ОПРЕССОВКА. Наличие специального стенда позволяет быстро, безошибочно и недорого определить работоспособность головки блока цилиндров. Опрессовка ГБЦ даст гарантию того, что система охлаждения цела и исключит ошибочную установку негерметичной головки на автомобиль.
В каких случаях желательно производить опрессовку головки блока цилиндров:
- Попадание масла в охлаждающую жидкость
- Попадание антифриза в масло
- Попадание газов в систему охлаждения
- Попадание антифриза в камеру сгорания
- Перегрев двигателя
- При ремонте дизельных двигателей
- После выполнения сварочных работ по сварке микротрещин
- При покупке б/у головки блока в замену своей неисправной.
- После замены стаканов форсунки (те моторы, где стакан омывается антифризом)
Опрессовка головки блока цилиндров | Почему стоит обратиться к нам ?
Компания 1 МИКРОН специализируется на механической обработке и профессиональной проверке системы охлаждения головок блока цилиндров на наличие микротрещин.
- Самые низкие цены на опрессовку головки блока цилиндров
- Быстро и без задержки произведем проверку на микротрещины ГБЦ
- Гарантируем качество выполнения проверок
Часто задаваемые вопросы
Опрессовка головки блока производится в течение одного часа !
Перед проверкой системы охлаждения ГБЦ ее следует предварительно помыть , а потом уже опрессовываем головку блока цилиндров.
Опрессовка головки блока производится на Итальянском оборудование COMEC.
При температуре 85 градусов, ГБЦ погружается в горячую воду и подается сжатый воздух от 2 до 5 атмосфер в систему охлаждения при наблюдение пузырьков это говорит о том ,что в система охлаждения не герметична.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|