Правка седла клапана
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Притирка седла клапана (зенковка, фрезеровка) в Санкт-Петербурге
Седло клапана является важным элементом клапанного механизма и служит для герметизации камеры сгорания. Существует два вида головок блока по исполнению седел.
- В первом случае это седла, отлитые с головкой блока как одно целое (чугунные головки).
- Во втором случае это седла установленные (запрессованные) в тело ГБЦ (чугунные и алюминиевые головки блока).
Правку седла клапана (зенковку, фрезеровку) следует производить при нарушении герметизации пары клапан-седло. Правка седла клапана (зенковка, фрезеровка) позволяет восстановить геометрию, убрать прогары, неровности на рабочей фаске седла. При обработке резцом или шарошкой с седла снимается слой металла до тех пор, пока не уйдут прогары, и восстановится геометрия.
Важно знать, что после такой обработки утопание клапана относительно плоскости ГБЦ изменится, а торец стержня клапана сместится в сторону распределительного вала. У каждого двигателя имеются свои допуски на утопание ( выступание ) клапана относительно плоскости или на расстояние от торца клапана до постели распредвала. Данные параметры следует учитывать при ремонте ГБЦ. В том случае, если после правки седла клапана ( зенковки — фрезеровки ) параметры выступания клапана не в допусках, то седло клапана следует заменить на новое.
После восстановления рабочей фаски следует проверить контакт клапан – седло при помощи вакуумного тестера.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|