Шлифовка ГБЦ
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|

Изначально привалочная плоскость головки блока ( ГБЦ ) должна быть тщательно очищена и обследована на искривление, изгиб или скручивание в пяти плоскостях. Неровность поверхности промеряется при помощи поверочной линейки и набора щупов. Допустима неровность 0,04мм на 30см длины головки.
Если головка блока цилиндров ( ГБЦ ) деформирована, то следует промерить высоту (от разъема клапанной крышки да привалочной плоскости) на соответствие техническим требованиям производителя. Высота ГБЦ промеряется при помощи микрометра. Часто в ремонт приезжают изделия, где шлифовка головки блока цилиндров не допускается производителем, если ее неровность выходит за допуски, или после обработки плоскости высота головки будет меньше допустимой, то тогда ГБЦ подлежит только замене.
По какой причине желательно шлифовка ГБЦ ( головку блока цилиндров) после снятия с двигателя, даже если отсутствовал перегрев мотора?
Изначально головка блока цилиндров отливается из металла, а только потом обрабатываются отверстия, устанавливаются седла, направляющие втулки и шлифуются плоскости. Из-за разности толщины металла в разных частях отливки, в головке имеются внутренние напряжения. После установки новой головки блока и сборке двигателя, под действием сил возникающих при работе мотора (сгорание смеси, охлаждение и нагрев), внутренние напряжения постепенно снижаются. По этой причине головки, демонтированные с любого мотора всегда немного искривлены. Пока головка прикручена к блоку цилиндров, она может быть ровная, но после ослабления болтов ее обязательно деформирует в следствии снижении внутренних напряжений. Именно по этим причинам многие мастерские стараются шлифовать привалочную плоскость головки блока цилиндров перед установкой, если конечно шлифовка плоскости ГБЦ допустима заводом производителем.
Фрезеровка ГБЦ головки блока цилиндров
Во время сильного перегрева алюминиевой головки создается внутреннее напряжение и ее выгибает по центру. Обратите внимание, что деформируется не только привалочная плоскость ГБЦ, но и ось распредвала. Перед шлифовкой или фрезеровкой плоскости сильно деформированной головки ( ГБЦ ) следует проверить ось распределительного вала и восстановить ее при необходимости.
В нашей компании для фрезеровки ГБЦ головки блока цилиндров используются шлифовально-фрезерный станок, который гарантирует идеально ровную плоскость.
Но не только ровность ГБЦ имеет значение, но и шероховатость после фрезеровки плоскости головки блока цилиндров. Оценить шероховатость поверхности можно при помощи прибора под названием ПРОФИЛОГРАФ. Алмазная игла прибора передвигается по плоскости ГБЦ и промеряет выступы, а также впадины по высоте. Дальше высчитывается среднеарифметическое значение RA.
Для фрезеровки плоскости головки блока цилиндров имеются свои допуски по шероховатости, тк низкая шероховатость ухудшает плотность прилегания прокладки, а высокая (речь идет про чугунные головки) создает опасность скольжения прокладки ГБЦ.
Шлифовка чугунной головки
Максимум | 110 RA |
Минимум | 30 RA |
Рекомендуемый диапазон | 60 - 100 RA |
Шлифовка алюминиевой головки
Максимум | 60 RA |
Минимум | 30 RA |
Рекомендуемый диапазон | 50 - 60 RA |
Почему стоит обратиться к нам ?
Компания 1 МИКРОН специализируется на высокоточной шлифовке и фрезеровке головок блока цилиндров ( ГБЦ ) в Санкт-Петербурге
- Самые низкая цена на шлифовку ГБЦ и фрезеровку головок блока цилиндров
- Быстро и без задержек выполним услуги по шлифовке плоскости ГБЦ
- Даем гарантию на качество поверхности после обработки
Часто задаваемые вопросы
Фрезеровка ( Шлифовка ) головки блока цилиндров производится в течение 15 минут.
Для того чтобы шлифуемая поверхность обладала нужной шероховатостью и изделие не перегревалось во время обработки, в станках применяют специальную охлаждающую жидкость (СОЖ). Во время процесса шлифовки охлаждающая жидкость постоянно льется на обрабатываемую поверхность. Если перед шлифовкой плоскости не произвести мойку головки блока цилиндров, то оставшийся на ней абразив, масло, грязь будут попадать в охлаждающую жидкость, что приведет износу станка, а самое главное к недопустимой шероховатости плоскости ГБЦ. Вы можете привезти детали в чистом виде, а также и заказать высокотемпературную мойку в нашей компании.
Как правило, прокладку головки блока цилиндров пробивает в том случае, если мотор был перегрет. В 90% случаев перегрева двигателя головка блока деформируется, а как следствие прогорает прокладка ГБЦ. Кроме обязательно шлифовки плоскости ГБЦ мы рекомендуем произвести проверку головки на микротрещины (опрессовку). Ведь в результате изгиба плоскости головки блока могут образоваться микротрещины.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|