Укорачивание кардана FAW GF250
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Укорачивание кардана ФАВ ГФ250
Укорачивание кардана ФАВ ГФ250 в “1 МИКРОН” г. Санкт-Петербург. У нас производится укорачивание карданов FAW GF250 без очередей и по адекватной цене. |
В трансмиссии грузового автомобиля ФАВ ГФ250 для передачи крутящего момента от двигателя к ведущему заднему мосту применяется карданный вал. В зависимости от длины базы, может применяться карданный вал без подвесного подшипника (двухопорный карданный вал), так и с подвесным подшипником (трехопорный карданный вал).
Грузовые автомобили FAW GF250 имеют модификации с различной колесной базой и колесной формулой. Также, на одних и тех же моделях грузовых автомобилей могут применяться различные двигатели, коробки передач и ведущие мосты. В соответствии с этим, карданные валы и передачи имеют разную длину, в зависимости от конкретной модели автомобиля. Количество модификаций двигателя и агрегатов трансмиссии может быть достаточно большим, а производитель часто применяет индивидуальный подход при заказе (сборке) грузового автомобиля. Все это приводит к большому количеству вариантов карданных валов по длине.
Продавцы запасных частей часто не имеют в наличии весь перечень возможных карданных валов и предлагают везти необходимую деталь под заказ. Это может занимать значительное время, в течение которого коммерческий грузовик вынужден простаивать в ожидании карданного вала. Отметим, что при ремонте автомобиля могут заменяться агрегаты (двигатель, коробка передач, мост) на аналогичные, имеющиеся в наличии. Если имеющийся в наличии карданный вал длиннее необходимого размера, то оптимальным выходом из сложившийся ситуации является укорачивание кардана.
Укорачивание карданного вала FAW GF250
Прежде чем приступать к работам по укорачиванию карданного вала, его нужно дефектовать на предмет отсутствия дефектов (люфтов в крестовинах, шлицевых соединениях). Самый важный момент в процедуре укорачивания карданного вала – это расчет правильной длины. Часто при замене агрегатов на грузовом автомобиле ФАВ ГФ250 остается только возможность замера длины карданного вала между фланцами коробки передач и редуктора на порожнем автомобиле. Это рабочая длина кардана. Нужно учитывать, что при эксплуатации автомобиля происходит изменение длины кардана, связанное с работой подвески. Очень часто оценить рабочий ход карданного вала можно по «натертостям» шлицевого соединения старого кардана. Правильно рассчитать длину карданного вала очень важно. Если он будет немного длиннее, то это может вызвать трансмиссионный удар при работе подвески в крайних положениях. При меньшей длине очень сильно выдвинется шлицевое соединение, что значительно сократит ее срок службы или может привести к саморазборке шлицевой пары при работе подвески.
В случае если у карданного вала имеется подвесной подшипник, то размер должен сниматься по трем контрольным точкам. Первый размер – это длина от фланца коробки передач до середины опоры подвесного подшипника (линия, соединяющая крепежные отверстия хомута подвесного подшипника). Второй размер – это длина от середины подвесного подшипника до фланца редуктора заднего моста. Определение точных размеров очень важно – это позволит сэкономить время и деньги клиента. Какой узел лучше отрезать для укорачивания: вварную вилку или шлицевое соединение? Отрезать вилку кардана FAW GF250 дешевле, но бывают случаи, когда целесообразно отрезать шлицевое соединение, переварка которого стоит несколько дороже. Это может быть связано с его заменой по причине износа или большим биением, которое можно минимизировать при укорачивании, что положительно скажется на балансировке карданного вала.
Если кардан FAW GF250 исправен и размеры согласованы, то процедура укорачивания сводится к следующим операциям:
- вырезание сварного узла на токарном станке (вскрывается сварной шов и выпрессовывается вилка кардана);
- укорачивание трубы карданного вала;
- запрессовка вилки кардана в трубу (важно соблюсти соосность относительно оси вращения карданного вала и правильно спозиционировать ось крестовины);
- обваривание вилки (сварка производится на специализированном оборудовании с соблюдением температурного режима);
- балансировка карданного вала.
Операция по укорачиванию карданного вала требует специализированного оборудования (токарного, сварочного, балансировочного) и соответствующих навыков.
Резюмируя все вышесказанное, обращаем внимание, что качественное укорачивание кардана FAW GF250 возможно только в специализированной мастерской по ремонту карданных валов с применением необходимой оснастки и квалифицированным персоналом.
Укорачивание карданных валов FAW GF250 в “1 MIKRON” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем укорачивание переднего, основного, промежуточного и заднего междумостового (межосевого) карданного вала ФАВ ГФ250 |