Ремонт кардана на грузовые DAF LF55
Ремонт карданных валов ДАФ ЛФ55
Ремонт грузовых карданов ДАФ ЛФ55 в “1 МИКРОН” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем ремонт переднего, промежуточного, основного и заднего межмостового (межосевого) кардана грузовика DAF LF55. |
В грузовых автомобилях ДАФ ЛФ55 в трансмиссии используется карданный вал.
Вал, передающий крутящий момент от коробки передач к ведущему мосту, называется основным. Если колесная база автомобиля длинная, то применяется карданная передача, в которой используются подвесные подшипники. Карданные валы, передающие крутящий момент между ведущими мостами грузовиков, называются межосевыми.
По исполнению все карданы имеют схожую конструкцию, поэтому рассмотрим ремонт типовых дефектов. Отметим, что откладывать ремонт крайне не рекомендуется, так как неисправный кардан оказывает значительное влияние на ресурс таких дорогостоящих агрегатов автомобиля, как коробка и редуктор моста. Если в карданном вале применяются обслуживаемые крестовины и шлицевое соединение (с пресс-масленками), то регулярное обслуживание значительно продлит ресурс узлов вала.
Замена крестовины карданного вала DAF LF55
Кажущаяся простота конструкции карданного вала скрывает под собой много тонкостей при его ремонте. Даже самый простой ремонт своими силами, связанный с заменой крестовины, может закончиться погнутыми деталями и испорченными новыми крестовинами. Так как карданный вал работает в очень агрессивной среде, особенно при наличии на дороге зимних реагентов, запрессованные чашки крестовин очень сильно закисают в проушинах вилок кардана. Особенно это проявляется на тяжелых грузовиках, где вряд ли получится обойтись без пресса с дополнительной оснасткой. Качественный ремонт такого изделия возможен только в специализированной мастерской по ремонту карданных валов. Замена крестовин требует специализированной оснастки и компетенции мастера.
Замена шлицевого соединения ДАФ ЛФ55
Часто ремонт карданного вала не ограничивается только заменой крестовин. Шлицевое соединение карданного вала, так же как и крестовины, испытывает все негативное воздействие окружающей среды. При эксплуатации техники в шлицах появляется заметный люфт, выражающийся в стуках при трогании автомобиля с места или вибрацией при движении. По нормативам производителей техники шлицевое соединение замене не подлежит и чаще всего отсутствует в свободном доступе как запасная часть. Но ремонт все же возможен. Мы рекомендуем только замену данной детали в сборе. Качественная замена шлицевого соединения требует наличия токарного и сварочного оборудования. Деталь сначала вырезается из трубы, затем в подготовленную трубу впрессовывается новое шлицевое соединение. Отметим, что деталь должна устанавливаться с достаточным натягом и точно в оси вращения трубы, что требует пресса и дополнительного оборудования. Окончательно шлицевое соединение сваривается с трубой единым сварным швом. Недостаточный натяг при запрессовке, некачественный сварной шов или сильный локальный перегрев при сварке приведет к сильному биению карданного вала. Учитывая высокую стоимость нового шлицевого соединения и необходимость использования токарного и сварочного оборудования, настоятельно рекомендуем для ремонта карданного вала обращаться в специализированную мастерскую, имеющую всю необходимую оснастку.
Замена вилки кардана ДАФ ЛФ55
Помимо подвижных соединений (крестовин, шлицевого соединения) карданный вал состоит из фланцев, вварных вилок, трубы. На первый взгляд кажется, что такие массивные детали не требуют ремонта. Однако это не так. При многократной или некачественной замене крестовины с использованием молотка и зубила можно легко повредить вилки или фланцы карданного вала. Проушины таких вилок и фланцев деформируются, нарушается их соосность. При несвоевременной замене крестовины посадочный диаметр вилки кардана может иметь износ или выработку. Такие дефекты также требуют замены фланца или вварной вилки. Замена сварного узла (вилки кардана) производится специалистами мастерской по аналогии с заменой шлицевого соединения.
Балансировка кардана DAF LF55
Скорость вращения карданного вала достаточно высокая и это предъявляет высокие требования к его сбалансированности. Чтобы добиться высоких эксплуатационных характеристик, необходимо производить балансировку карданного вала после каждого ремонта. Сделать это можно только с применением специализированного балансировочного станка. Такое оборудование имеется в специализированной мастерской по ремонту карданных валов.
Доверяя ремонт мастерской, уточните, имеется ли оборудование для того, чтобы произвести качественную балансировку кардана. В противном случае ресурс отремонтированного карданного вала будет значительно ниже требуемого.
Ремонт грузового карданного вала DAF LF55 в “1 MIKRON” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестный ремонт передних, основных, задних межмостовых (межосевых) карданных валов ДАФ ЛФ55 без очередей и по адекватной цене |