Замена подвесного подшипника Bova Magiq MHD 122-410
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Замена подвесного подшипника кардана Бова Мэджик МХД 122-410
Замена подвесного подшипника кардана Бова Мэджик МХД 122-410 в “1 МИКРОН” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестная замена подвесного подшипника кардана Bova Magiq MHD 122-410 без очередей и по адекватной цене. |
Внутренней обоймой подшипник напрессовывается на подготовленную посадочную поверхность и фиксируется на ней различными способами в зависимости от конструкции карданного вала. Важно отметить, что посадочная поверхность не должна иметь дефектов и следов выработки, а подшипник должен напрессовываться на кардан с достаточным натягом.
Основными неисправностями подвесного подшипника являются:
- разрушение эластичной опоры (подушки) подвесного подшипника обнаруживается при визуальной диагностике;
- износ или разрушение подшипника определяется по наличию посторонних звуков при вращении.
На неподвижном автомобиле опору карданного вала можно диагностировать только визуально по состоянию подушки на предмет разрывов резины или значительного износа. Во время движения неисправность подвесного подшипника чаще всего проявляется вибрацией и посторонними звуками, меняющимися при изменении скорости движения автомобиля. При появлении посторонних шумов и вибраций необходима замена подвесного подшипника Bova Magiq MHD 122-410 в сборе. Откладывать замену не стоит, так как вал вращается с большой скоростью и заклинивание подшипника приведет к обрыву подушки опоры или проворачиванию внутренней обоймы на посадочном месте карданного вала. Это значительно увеличит стоимость ремонта, а обрыв подвесного подшипника Бова Мэджик МХД 122-410 может привести к аварийной ситуации.
В магазинах автозапчастей в продаже имеется достаточное количество подвесных подшипников различных производителей. Многие считают, что замена подвесного подшипника Бова Мэджик МХД 122-410 - процедура несложная и ее можно выполнить самостоятельно или в любом автосервисе, но это не всегда так.
Если подвесной подшипник заклинило в процессе эксплуатации и его внутреннюю обойму провернуло на карданном валу, то может потребоваться восстановительный ремонт посадки. Такое восстановление производится наплавкой изношенной поверхности (борозды, выработка) с последующей проточкой вала на токарном станке.
Следует отметить, что очень часто разрушение подвесного подшипника является следствием значительного износа неподвижного шлицевого соединения, фланец которого зажимает внутреннюю обойму подшипника. При значительном износе шлицев неподвижного соединения, фланец не «запирает» внутреннюю обойму подшипника, что приводит к быстрому выходу из строя и проворачиванию подвесного подшипника на валу.
В специализированной мастерской по ремонту карданных валов «1 МИКРОН» имеется вся необходимая оснастка и станочное оборудование (токарные и балансировочные станки), необходимые для замены подвесного подшипника и полноценного комплексного ремонта карданного вала.
Замена подвесного подшипника карданного вала Bova Magiq MHD 122-410 в “1 MIKRON” г. Санкт-Петербург. В короткий срок произведем замену подвесного подшипника карданного вала Бова Мэджик МХД 122-410. |