Удлинение кардана Bova Magiq MHD 148-460 Magnum
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Удлинение кардана Бова Мэджик МХД 148-160 Магнум
Удлинение карданов Бова Мэджик МХД 148-160 Магнум в “1 МИКРОН” г. Санкт-Петербург. У нас производится удлинение переднего, промежуточного, основного и заднего междумостового (межосевого) кардана Bova Magiq MHD 148-460 Magnum без очередей и по адекватной цене. |
Грузовые автомобили имеют модификации с различной колесной базой и колесной формулой. Также, на одних и тех же моделях могут применяться различные двигатели, коробки передач и ведущие мосты. В соответствии с этим карданные валы и передачи имеют разную длину.
Количество модификаций двигателя и агрегатов трансмиссии может быть достаточно большим, а производитель часто применяет индивидуальный подход при заказе (сборке) грузовика. Все это приводит к большому количеству вариантов карданных валов по длине.
Продавцы запасных частей не всегда имеют в наличии весь перечень возможных карданных валов и предлагают везти необходимую деталь под заказ. Это может занимать значительное время, в течение которого коммерческий грузовик вынужден простаивать в ожидании кардана.
Отметим, что при ремонте автомобиля могут заменяться агрегаты (двигатель, коробка передач, мост) на аналогичные, имеющиеся в наличии. Если имеющийся в наличии карданный вал короче необходимого, то оптимальным выходом из сложившийся ситуации является удлинение кардана Бова Мэджик МХД 148-160 Магнум.
Удлинение карданного вала Bova Magiq MHD 148-460 Magnum
Удлинение карданных валов Bova Magiq MHD 148-460 Magnum в “1 MIKRON” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем удлинение переднего, основного, промежуточного, и заднего междумостового (межосевого) карданного вала Бова Мэджик МХД 148-160 Магнум |
Прежде чем приступать к работам по удлинению карданного вала, его нужно осмотреть на предмет отсутствия дефектов (люфтов в крестовинах, шлицевых соединениях). Самый важный момент в процедуре удлинения карданных валов Bova Magiq MHD 148-460 Magnum – это расчет правильной длины. Часто при замене агрегатов на грузовом автомобиле остается только возможность замера расстояния между фланцами коробки передач и редуктора на порожнем автомобиле. Это и есть рабочая длина кардана. Нужно учитывать, что при эксплуатации автомобиля происходит изменение длины кардана, связанное с работой подвески. Очень часто оценить рабочий ход карданного вала можно по «натертостям» шлицевого соединения старого кардана. Правильно рассчитать длину карданного вала очень важно. Если он будет немного длиннее, то это может вызвать трансмиссионный удар при работе подвески в крайних положениях. При меньшей длине очень сильно выдвинется шлицевое соединение, что значительно сократит ее срок службы или может привести к саморазборке шлицевой пары при работе подвески.
В случае, если у карданной передачи имеется подвесной подшипник, то размер должен сниматься по трем контрольным точкам. Первый размер – это длина от фланца коробки передач до середины опоры подвесного подшипника (линия, соединяющая крепежные отверстия хомута подвесного подшипника). Второй размер – это длина от середины подвесного подшипника до фланца редуктора заднего моста. Определение точных размеров очень важно, это позволит сэкономить время и деньги клиента.
Удлинение карданного вала Бова Мэджик МХД 148-160 Магнум более чем на 100 мм рекомендуется производить путем полной замены трубы. Это вызвано тем, что у кардана появляется еще два сварных шва, добавляющих дисбаланс карданного вала. Идеально состыковать две трубы не получится, да и при сварке произойдет незначительный «увод» деталей. Чем больше длина наращиваемой трубы, тем значительнее будет биение трубы карданного вала (стык «труба-труба» ближе к середине трубы). Допускается незначительное удлинение в пределах переходной втулки между трубой и вварным узлом (стык «труба-узел»). Обратим внимание, что при значительном удлинении карданного вала может потребоваться увеличение толщины стенки трубы, что требует токарной обработки вварных узлов. Используемая труба должна быть бесшовной и соответствовать требованиям ISO.
Если кардан исправен и размеры согласованы, то процедура удлинения сводится к следующим операциям:
- вырезание вварной вилки и шлицевого соединения на токарном станке (вскрываются сварные швы и выпрессовываются узлы кардана);
- отрезание и разделывание новой трубы карданного вала;
- запрессовка вилки кардана и шлицевого соединения в трубу (важно соблюсти соосность относительно оси вращения карданного вала и правильно спозиционировать оси крестовин);
- обваривание узлов (сварка производится на специализированном оборудовании с соблюдением температурного режима);
- балансировка карданного вала.
Резюмируя все вышесказанное, обращаем внимание, что качественное удлинение кардана Bova Magiq MHD 148-460 Magnum возможно только в специализированной мастерской по ремонту карданных валов с применением необходимой оснастки и квалифицированным персоналом.