Замена шлицевого соединения Dongfeng T-Lift
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Ремонт шлицевого соединения кардана Донфенг Т-Лифт
Ремонт шлицевого соединения кардана Донфенг Т-Лифт в “1 МИКРОН” г. Санкт-Петербург. У нас производится замена шлицевой пары переднего, промежуточного, основного и заднего междумостового (межосевого) кардана Dongfeng T-Lift без очередей и по адекватной цене. |
Длина карданного вала - это величина переменная, так как она постоянно меняется во время работы. Это связано с изменением расстояния между агрегатами, соединяемыми карданной передачей. Например, задний мост автомобиля перемещается вверх и вниз в зависимости от состояния дорожного покрытия или загрузки автомобиля в пределах рабочего хода подвески. Для этого в карданном вале грузового автомобиля используется компенсирующее длину устройство – шлицевое соединение. Оно состоит из шлицевой втулки, шлицевого вала с вилкой и защитного пыльника с уплотнением. Шлицы бывают прямобочного и эвольвентного исполнения. Обрыв шлицевого вала, его износ, сильная выработка посадочного диаметра шлицевой втулки - основные примеры неисправности карданной передачи.
Карданный вал работает в агрессивной среде и подвержен воздействию влаги и абразива. Для улучшения противокоррозионных и фрикционных качеств в современных шлицевых соединениях применяется полимерное покрытие. Данное покрытие называется рильсан и оно больше всего подвержено износу. При неправильной эксплуатации шлицевое соединение страдает довольно серьезно. Износ шлицев приводит к появлению осевого и радиального люфта.
В процессе эксплуатации люфты проявляются повышенной вибрацией исходящей от карданного вала. Повышенная вибронагруженность приводит к недопустимым режимам работы таких дорогостоящих агрегатов, как коробка и редуктор моста. В таких неблагоприятных условиях ресурс данных агрегатов сокращается в разы.
Ремонт кардана Донфенг Т-Лифт все же возможен, но только в специализированной мастерской. В настоящее время на рынке имеется много предложений по замене шлицевых соединений от компаний, имеющих все необходимое оборудование и запасные части.
Следует отметить, что ремонту или восстановлению шлицевое соединение не подлежит, так как шлицы вырабатываются неравномерно, а рильсановое покрытие является полимером. При появлении люфта в шлицевом соединении его следует отрезать и вварить новое. Современные методики ремонта позволяют реанимировать старый кардан и добиться заводских параметров. Современная технология – это установка новых деталей, сварка на спец. стенде, балансировка. Прежде чем приступать к процедуре по замене шлицевого соединения, кардан и его элементы необходимо осмотреть на предмет прочих дефектов. Следует отметить, что крестовина, установленная в шлицевой вилке, подлежит обязательной замене, а вал в сборе подлежит обязательной балансировке.
Замена шлицевого соединения карданного вала Dongfeng T-Lift
Замена шлицевого соединения карданных валов Dongfeng T-Lift в “1 MIKRON” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем замену шлицевой пары основного, промежуточного, межосевого, переднего карданного вала Донфенг Т-Лифт |
Замена шлицевого соединения Dongfeng T-Lift производится следующим образом:
- Со старой шлицевой пары снимается фланец и дефектуются посадочные поверхности под игольчатые подшипники крестовины;
-
На токарном станке вырезается старое шлицевое соединение и труба подготавливается для запрессовки новой шлицевой пары;
-
Запрессовывается новое шлицевое соединение с соблюдением соосности относительно оси вращения карданного вала и параллельности осей крестовин;
-
В шлицевую вилку устанавливается новая крестовина;
-
На специальном оборудовании производится сварка с соблюдением температурного режима;
-
Производится балансировка карданного вала.
Обращаем внимание, что качественная замена шлицевого соединения кардана Dongfeng T-Lift возможна только в специализированной мастерской по ремонту карданных валов с применением необходимой оснастки и квалифицированным персоналом.