Переделка крестовин под стопорные кольца
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Переделка посадочных проушин карданного вала под крестовины со стопорными кольцами в “1 МИКРОН” г. Санкт-Петербург. У нас производится нарезка канавок под стопоры без очередей и по адекватной цене.
В современных легковых автомобилях (например, Nissan X-Trail, Renault Duster, Toyota RAV-IV, Honda HRV и др.) и коммерческих микроавтобусах (например, Merсedes-Benz Sprinter, Vito, VW Crafter, Ford Tranzit и др.) все чаще применяются крестовины, установленные кернением (завальцованные). С точки зрения завода-изготовителя такой карданный вал является неремонтопригодным, и крестовины в нем не подлежат замене. Однако на рынке имеется достаточное количество мастерских по ремонту карданных валов, хорошо освоивших технологию замены крестовин с мягкой чашкой под кернение. Такой ремонт карданного вала требует определенных навыков мастера и специализированного оборудования, которое есть не во всех городах и не во всех мастерских. Также следует отметить, что оригинальные крестовины под кернение в запасные части не поставляются в связи с тем, что такой карданный вал является неремонтируемым. Чаще всего на рынке запасных частей присутствуют аналоги — крестовины китайских производителей. Использование таких крестовин при ремонте карданного вала значительно снижает его ресурс по сравнению с заводским. Также отметим, что установка в кардан крестовин под кернение возможна ограниченное количество раз.
Учитывая все нюансы ремонта карданного вала с крестовинами под кернение (уменьшенный ресурс, ограниченное количество ремонтов, невозможность самостоятельного ремонта, низкое качество крестовин), на рынке возникает потребность в переделке посадочных проушин карданного вала под крестовины со стопорными кольцами.
Какие преимущества дает переделка кардана под крестовины со стопорными кольцами?
Компания «1 МИКРОН» имеет большой опыт такой переделки карданных валов.
Рассмотрим преимущества, которые она дает владельцу автомобиля:
• Возможность самостоятельной установки крестовин (своими руками);
• Уменьшение стоимости ремонта карданного вала в будущем (не требуется повторная балансировка);
• Возможность использования качественных крестовин зарекомендовавших себя брендов;
• Возможность использования крестовин с пресс-масленкой, что при регулярном обслуживании значительно увеличит ресурс карданного вала;
• Возможность замены крестовины без оборудования, доступного только в специализированной мастерской по ремонту карданных валов, что имеет большое значение для автовладельцев удаленных регионов;
• Возможность дальнейшей эксплуатации карданного вала при невозможности ремонта с заменой крестовины под кернение;
• Возможность ремонта карданного вала с нестандартными размерами крестовин.
Все эти преимущества особенно актуальны для владельцев полноприводных автомобилей, часто выезжающих на бездорожье, для владельцев коммерческих микроавтобусов, проезжающих ежегодно значительные расстояния ,и наконец, для автолюбителей, ценящих в своем автомобиле простоту и возможность самостоятельного ремонта вдали от дома.
Отметим, что данная переделка карданного вала не несет в себе ослабления конструкции и не требует никаких дополнительных согласований.
Основные этапы переделки кардана под крестовины со стопорными кольцами.
Прежде чем приступать к переделке карданного вала, нужно оценить целесообразность такой работы. Для этого из карданного вала извлекаются завальцованные крестовины. Фланцы и вилки карданного вала тщательно осматриваются и обмеряются измерительным инструментом, дефектуются на предмет раковин, эллипсности и соосности. Если все детали находятся в пределах допуска, можно переходить непосредственно к работам.
Рассмотрим основные этапы переделки:
• Производится подготовка посадочных поверхностей вилок и фланцев, состоящая в удалении заусенцев. Эта операция выполняется при помощи развертки. При этом устраняются все дефекты посадочных поверхностей. Диаметр подготовленных посадочных отверстий должен обеспечивать преднатяг чашки (подшипника) в 0,02-0,03 миллиметра.
• В зависимости от размера применяемой крестовины в память фрезеровального станка с ЧПУ загружается программное обеспечение, соответствующее модели переделываемого карданного вала.
• Обрабатываемая деталь фиксируется и центрируется на рабочем столе станка. Производится координатная настройка станка на обрабатываемую деталь.
• Выполняется фрезерование канавок под стопорные кольца в проушинах в соответствии с программой станка.
• Производится контроль с использованием измерительных инструментов.
• Операции по фрезерованию повторяются на всех вилках и фланцах карданного вала.
Когда все операции по фрезерованию канавок под стопорные кольца выполнены, в карданный вал устанавливаются крестовины, и производится его сборка и балансировка.
Переделка крестовин кардана под стопоры в “1 МИКРОН” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью нарежем канавки и переделаем Ваш карданный вал под крестовины со стопорными кольцами
Услуги