Замена подвесного подшипника
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Исправности подвесного подшипника карданной передачи следует уделять особое внимание. Заклинивание подшипника и его проворачивание приводит к значительному удорожанию ремонта карданного вала.
В заднеприводных и полноприводных легковых автомобилях для передачи крутящего момента к задней оси используется карданная передача. От обычного карданного вала, карданная передача отличается наличием дополнительной опоры – подвесного подшипника. Наличие опоры подвесного подшипника вызвано длиной карданного вала, геометрическими особенностями компоновки кузова или трансмиссии автомобиля и прочими конструктивными особенностями.
Для уменьшения передачи вибраций от карданной передачи на кузов автомобиля, опора подвесного подшипника выполняется в эластичной резиновой обойме. Это необходимо еще и для обеспечения подвижности опоры кардана при взаимном перемещении агрегатов автомобиля (коробки передач и заднего моста). Для обеспечения вращения карданного вала в обойме подвесной опоры применяется подшипник закрытого типа. Внутренней обоймой подшипник напрессовывается на подготовленную посадочную поверхность карданного вала и фиксируется на ней различными способами, в зависимости от конструкции карданного вала. Важно отметить, что посадочная поверхность на кардане не должна иметь дефектов и следов выработки, а подшипник должен напрессовываться на кардан с достаточным натягом. Так как, карданный вал работает в агрессивной окружающей среде, применяется подшипник закрытого типа и на опоре карданного вала применяются различные по конструкции уплотнения и грязезащитные щитки. При выборе и покупке подвесного подшипника рекомендуем обращать на это внимание, так как конструкция и комплектация варьируется у различных производителей. Так же, следует обращать внимание на производителя самого подшипника.
Неисправности подвесного подшипника
Основными неисправностями подвесного подшипника являются:
- разрушение эластичной опоры (подушки) подвесного подшипника;
- износ или разрушение подшипника.
На неподвижном автомобиле опору карданного вала можно диагностировать только визуально по состоянию подушки карданного вала на предмет разрывов резины. Изношенный подшипник будет издавать посторонние звуки при вращении карданного вала. На легковом автомобиле, чаще всего, неисправность подвесного подшипника ощущается вибрацией и посторонними звуками, меняющимися при изменении скорости движения автомобиля. При появлении посторонних шумов и вибраций необходима замена подвесного подшипника в сборе. Откладывать замену подвесного подшипника не стоит. Он вращается с большой скоростью и его заклинивание приведет к обрыву подушки опоры или проворачиванию внутренней обоймы подшипника на посадочном месте карданного вала. Это значительно увеличит стоимость ремонта карданного вала, а обрыв опоры может привести к аварийной ситуации.